#malifauxstories #malifaux #переводбэка
BLOOD AND FEARS (2Me)
Судьба – вещь непостоянная. Встречаются те, кто может ощущать её, кто может тянуть своими пальцами нити судьбы и полностью менять её переплетения и результат. А некоторые могут использовать колоду карт, которая может влиять на само течение эфира бытия. Юная женщина сидящая за столом, тасует колоду, передавая свою волю в эти карты, заставляя их подчиняться ей. Она собирается изменить саму вселенную с помощью этих карт.
"Так что, ты действительно собираешься это сделать?" Кенди стояла у камина, в котором пламя грело котелок. Шорох карт отчетливым эхом прошелся по маленькой комнатке, несмотря на стоящий за окном шум, кваканье жаб, стрекотание и жужжание комаров.
Кенди не могла понять людей, которые хотели бы жить в такой дали от города, особенно, если они питались одной лишь кашей. Она терпеть её не могла, густой комок каши, что она зачерпнула, из котелка комом встал у нее в горле. "Зор не обрадуется, если узнает, что ты подсматривала в будущее ".
Пандора сняла половину колоды и сложила её вновь, "Я не собираюсь смотреть в будущее. Я буду смотреть в настоящее. Принеси еще воды. "
Маленькая девочка положила одну руку себе на бедро, а другой рукой, сжимавшей деревянную ложку, начала размахивать из стороны в сторону, разбрасывая налипшие ошметки каши по всему полу. "Сама таскай свою воду! Я не.."
Порой один только взгляд Пандоры пугал её, даже если она ничего не говорила. Как сейчас. Кенди бросила ложку в стену, оставив на ней серое комковатое пятно. Но надув губки, она взяла старое металлическое ведро у двери.
Она выскочила наружу, ловко перепрыгнув над трупом владельца Хижины. Чье лицо навсегда застыло в ужасе, а его руки сжимали рубашку на груди. Маленькие реки крови сочились из его глаз на пол, скапливаясь в озера вокруг его головы, образуя странный темно-красный ореол. Кенди напевала старый детский стишок себе под нос.
Немного времени прошло, перед тем как колода начала по-настоящему замешиваться, и Кенди вернулась с достаточным количеством воды в ведре, чтобы заполнить чашу. Пандора сосредоточила свой взгляд на ней, и чистая вода окуталась туманом. Это не даст им той ясности, как жидкое серебро, что использует Зораида, но и этого хватит для того чтобы увидеть предмет своего гадания.
**
Лезвие оставляло красивую линию, скользя через легкие лучника без сопротивления или звука. Он пытался предупредить своих товарищей, но его предсмертные спазмы, не удастся услышать среди гула внизу. Лилит повернула лезвие вверх, и вытащила его через верх тела, оставив только неузнаваемый кусок мяса и лук на пологой глиняной черепице позади нее.
Ее добыча не скрывала своей склонности к бесчинствам в салуне «Горшочек меда», что дало толчок ее поискам. Соратники Линча были полезны, как и всегда, и она долго выжидала , когда же вернется мистер Риверс. Но её терпение лопнуло, после недели ожидания в засаде. Мало кому из завсегдатаев удавалось так долго оставаться в стороне от «Горшочка меда». Но Грэйвс и Тэннен согласились задержать его там, если он вернется, и она продолжила свою длинную охоту.
Пару дней назад холодный след привел её сюда. Лилит была вынуждена ходить среди этой падали гораздо дольше, чем она этого хотела бы. Она была потной, грязной, уставшей и уже почти совсем не замечала эти отбросы, что ходили по её улицам. Они приходили и уходили, полагая, что у них есть права на этот город, но они не имели никакого права, и именно к ним она вынуждена обратиться со словами просьбы, а не насилия.
Но теперь она выследила его. Он был там в толпе, где-то среди огней плавающих бумажных фонариков. Она обернулась, чтобы посмотреть на Барбароса и его братьев. Они сбились в кучку, стоя на коленях вокруг тела лучника, спокойно копаясь в его животе и заталкивая полные горсти свежего мяса себе в рот. Кровь покрывала предплечья Барбароса, и блестящий пластинчатый стальной рукав что он носил.
Он пожал плечами, глядя на нее, Лилит покачала головой в ответ. Все Нефилимы прекратили свой пир в ожидании ее приказа. Остальные нефелимы вытянули свои крылья, в знак готовности, но Барбарос только кивнул. Сухожилия на его крыльях были разорваны в гладиаторских ямах, и, несмотря на древнее волшебство, которое Лилит могла использовать, он никогда уже не будет летать, или расти в размерах. Она не жалела его, ведь он был её рыцарем.
"Убей их всех", сказала она, "но если вы найдете Риверса, оставьте его в состоянии говорить. Он не может отделаться так легко".
**
"Мы уже приехали?» Кенди высунула голову из окна крукнув кучеру. Колеса их кэба стучали по мощеной мостовой в направлении Маленького Королевства.
"Нет, маленькая мисс, и если вы продолжаете задавать тот же самый вопрос раз за разом, это займет больше времени." Джентльмен правящий экипажем засмеялся. Пандора ненавидела этот звук.
Кенди шлепнулась на мягкое кожаное сиденье. "Я не люблю его."
Пандора кивнула ей: "Как и я"
Кучер потянул за поводья и крикнул вниз. "Похоже что впереди какие-то неприятности мадам. Я вынужден уехать отсюда. Где бы вы хотели, чтобы я вас высадил? "
"К нашему месту назначения," сказал Пандора. "Но, похоже, что впереди какой-то бунт. Я бы тоже не захотела ехать туда, если бы Я была тобой. "Кучер начал разворачивать свой экипаж.
Открыв дверь, Пандора продолжила. "Но Я не ты. Остановите экипаж, дальше мы пойдем пешком".
Кенди взбежала на козлы, протянув кучеру его плату. В ручке она сжимала деньги, записку и леденец в ярко-голубой обертке. "Я добавила Карамель специально для Вас!" Она завизжала, как он сжал конфету в руке. Кучер вежливо поблагодарил ее, и щелкнул поводьями одной рукой, другой он сжал обертку от конфеты так, что леденец выскочил ему прямо в рот.
Ночь наполнилась звуками криков, молитв и причитаний. Пандора вздохнула. "Это песня Лилит".
Идя сквозь бегущую толпу, в самый центр безумной какофонии, Пандора всматривалась в глаза всех, кто бежал мимо них. Вскоре они переставали бежать, падая на колени, плача и умоляя.
**
Лилит шла через толпу, разрубая тела кричащих, испуганных, суетящихся вокруг людей. По два, иногда три человека падало на землю от каждого её удара. Барбарос загонял их к ней. Она кричала с каждым замахом гигантского меча, считая каждую смерть.
"Двадцать два! Двадцать две жизни на вашей совести, Риверс. Двадцать четыре! Я могу делать это всю ночь! "Барбарос встал позади нее, подняв бронированный кулак перед собой.
Обернувшись, она увидела, невысокого человека стоявшего не более чем в десятке шагов от нее. Человек поднял одной рукой небольшой пулемет Гатлинг-дерринджер, а другой рукой уже начинал поворачивать рукоятку спускового механизма. Ствол пулемета выплюнул очередь пуль. Некоторые из них отскочили от пластин брони Барбароса, а другие били прямо в его плоть. Но лишь широко усмехнулся, оголив клыки.
По человеческим меркам, человек, вероятно, был привлекателен. Широкий, мужественный подбородок с ямочкой, надменная ухмылка и сверкающие голубые глаза. Он сделал шаг вперед, толкая бумажный фонарь, который покачивался в воздухе рядом с ним. "Я здесь, Лилит. Но вы никогда не найдете его. Я спрятал его за пределами вашей досягаемости ".
"Если это так далеко за пределами моей досягаемости, почему бы тебе просто не сказать мне где, и Барбарос убьет тебя быстро. В противном случае, мне придется дать ему возможность немного повеселиться." Барбарос провел своим гигантским зазубренным мечом линию по мостовой, оставив красивый след из высекаемых искр.
Риверс осмотрелся, основная часть толпы уже покинула площадь. Барбарос поднял свое оружие над головой и бросился на него. Риверс выкрикнул слово, и исчез в пелене черного дыма. В гневе, Лилит начала крутится из стороны в сторону, ища его толпе и на высоких крышах. Но тщетно, единственный след что он оставил, был насмешливый хохот.
"Я снова начну убивать, Риверс!" Крик Лилит растворился в ночи.
Голос Риверса пришел из ниоткуда, и отовсюду, отражаясь от камня и дерева вокруг них. "О, вы бы и так начали убивать, в тот же миг, как я дал бы вам то, что вы хотите. Я не опущусь до подобной сделки".
**
Пандора слышала как кричит Лилит. Кенди протянула к ней свои маленькие ручки, в которых сжимала колоду карт. Пандора сняла верхнюю карту из колоды и встала на колени перед миской мутной воды. Она бросила карту, и та медленно опустилась на водную гладь лицом вверх, валет Масок. Кэнди выбросила оставшуюся часть колоды в канаву.
Карта растворилась, и в воде появилось отражение красивого мужчины, чье будущее было неспокойно. Он стоял в канализации прямо под Лилит, ухмыляясь, как идиот. Он бросал в воздух пустые угрозы Лилит, а она давала громкие обещания в ответ.
"Она думает что он где-то перед ней. Его магия может водить ее за нос всю ночь. Он уверен в своей победе, и он прав. Давайте проучим его. "Пандора полезла в куртку и вытащила деревянную коробку покрытую сложной резьбой. Зеленый туман просачивался через тонкую щель под крышкой. Она медленно открыла шкатулку, и её верные Печали выплыли наружу.
Ужасные сияющие существа, просачивались в канализацию через уличные люки. Пандора обратила свой взор обратно в миску. Она наблюдала, как одна из печалей материализовался позади Риверса. Он перестал говорить на полуслове и вздохнул, явно потрясенный появлением нежданного гостя. Другая Печаль проплыла рядом с ним, медленно положив свою когтистую лапу на его запястье. Одна черная слеза скатилась по его щеке.
Но он быстро встряхнулся и пробормотав что-то, нарисовав символ в воздухе. Взрыв красной молнии с треском рассеял окружавшие его Печали.
Он поднял голову, и через водную гладь встретился взглядом с Пандорой. После этого он побежал.
Лилит развернулась и закричала: "Я чувствую присутствие твоих печалей! Почему ты преследуешь мою добычу, Пандора?"
Больше не было смысла скрываться. Пандора вышла из-за угла. На улице уже не осталось живых людей, но трупы и мокрые окровавленные булыжники, заставили Кенди прыгать через лужу крови, пока они подходили.
"Он не только ваша добыча. Есть кое-что в его голове, что я требую себе." Пандора говорила с серьезным тоном, совсем не похожим на тот, которым она журит Кенди.
"У него есть то, что я хочу. Он спрятал это от меня. Мне просто нужно, чтобы Барбарос провел с ним некоторое время." Лилит стояла в окружении своих преданных Нефелимов, защищающих ее со всех сторон.
Из соседнего дома послышался отчаянный крик. Внутри было темно. Пандора кивнула, "Он там, и он еще не знает что сам загнал себя в тупик. Что бы вам от него не требовалось, вы найдете это при нем."
Лилит недоверчиво покосилась на Пандору, ее губы вытянулись в тонкую линию.
"Он думает, что он умнее, чем он есть. Ведь не стал бы он говорить, что то, что вы ищете, лежит в его кармане." Пандора махнула рукой, как-бы подтверждая свои слова.
"Хорошо", сказала Лилит, "тогда он мой."
Кенди посмотрела на них обеих и сказала: "Ты можешь свести его с ума," она показала своим маленьким пальчиком на Пандору, "в то время, пока ты будете разрывать его на куски?" она переместила свой пальчик на Лилит.
Пандора кивнула. "Если ты не будешь убивать его достаточно быстро, чтобы позволить мне узнать от него то, что мне нужно. Я согласна".
Барбарос усмехнулся, "Справедливое решение, Я в деле." Согласилась Лилит.
Кенди захлопала в ладоши. "Ура! Будем делится!"